Если в магазине играет красивая, динамичная, веселая музыка, покупатель стремиться купить больше, чем ему необходимо.

А, если ради эксперимента заменить динамичную музыку на более спокойную, грустную или вообще ее выключить, то у покупателя не возникает желания купить, что то, что ему не нужно.

Чаще всего мы даже не задумываемся о воздействии музыки на нашу психику. Мы ее даже чаще всего не замечаем.

Своего рода музыка – это элемент психологии влияния. Влияние - это процесс изменения поведения человека за счет управления формированием установок, намерений, представлений, оценок и предпочтений. Направленное влияние всегда суггестивно. Человек - существо иррациональное, почти полностью находящееся во власти психических автоматизмов и привычек, как в действиях, так и во вкусах. Суггестия - это процесс воздействия на психику на фоне снижения сознательности и критичности, т.е. вне понимания, вне анализа, вне оценки информации. Музыка, как элемент влияния также используется в рекламе «Покупатель никогда не знает, что ему захочется завтра».

Музыка – сигнал, для нас неосознаваемый. Мы не прислушиваемся, а она на нас воздействует. Суть этого эксперимента в том, чтобы доказать влияние музыки на нас.

(с) Над текстом трудился Крарик