Трепыхнулись маленькие прозрачные крылышки, заблестели большие глазки цвета весенней травы, разлохматились длинные кудри, столь же яркого зеленого цвета, что и глаза, и из дупла векового дуба показался маленький курносый носик, а потом, навстречу новому дню, поддавшись бодрости просыпающегося солнца, выпорхнула крохотная хозяйка носика. Послышались хихиканья, звонкие как колокольчики и мелодичные как веселые весенние ручейки, и на проснувшуюся малышку полетела волшебная пыль, которую смахивали со своих миниатюрных крылышек ее сородичи в знак приветствия и радости наступления нового дня.
Отовсюду слышался разномастный хор тонкоголосых крылатых крошек, а им вторили птицы, чирикая на своем, но понятном для малышек языке, и вся это какофония разносилась по лесной долине:
- Ну ты и соня, милая Ллиа!
- Соня-засоня! Солнце уже почти встало!
- Ллиа фея соня, прямо как медведица в зимнюю пору!
- Фея медведица!
- Чик-чирик!
- И вовсе я не медведица, милые сестрички, просто… – тонким высоким голосом начала фея-соня, сладко потягиваясь.
- Ты просто большая сова!
- Мне снился сон, мои ненаглядные сестрички-поганочки! – весело пропела фея Ллиа, и, вспорхнув со своей ветки, со звонким хохотом, кружась, осыпала своих сестричек фей волшебной пылью.
- А что тебе снилось?
- Тебе снился принц фей?
- А может светлоликая богиня Ева?
- Или праздник Цветов?
- Нет-нет, мои дорогие, мне снились далекие края! Мне снились существа, так похожие на нас, только большие, громкоголосые, и без крыльев!
- Феи без крыльев, какой кошмар! – слышались изумленные восклицания.
- Бедные-бедные! Как же они встречают Солнце поутру и провожают его на закате, ведь без полета они не смогут ничего почувствовать!
-Они совсем другие! – продолжила сказительница, сев на ветку своего векового дуба и болтая миниатюрными изящными ножками. – Они живут в странных глазастых гнездах, без деревьев, но возвышающихся над землей! Они не летают, но они ходят, и совсем как мы всегда в обществе своих сородичей! И в них столько эмоций! Совсем как у нас! Ах, это так волшебно, знать, что не только мы да звери населяют этот необъятный мир! Только наблюдала я их совсем мгновенье, – в голосе феи послышался легкий оттенок грусти. – Я столько всего видела! Огромные бескрайние озера, холмы, возвышающиеся, казалось бы, над самим миром и достающими небо! А еще были такие звери, о которых я даже слыхом не слыхивала! Особенно меня поразили огромные чешуйчатые существа, они переливаются всеми оттенками медного, серебряного и даже золотого! И они летают! У них есть крылья, они такие странные, не такие воздушные как у нас; их крылья из кожи! Но летают они совсем как мы, радуясь солнцу и жизни… Как я хочу все это видеть, как это неудержимо тянет меня…
Среди восхищенных, удивленных и даже немного испуганных голосов, раздающихся отовсюду, послышался один голос. Голос умудренной годами фейри, старейшины Ассоль, повидавшей немало за свою длинную жизнь. И хоть ее голос был столь же звонок и певуч, как и у молоденьких фей, но некоторая интонация отличала ее от своих сородичей.
- Вот и настал момент, славные мои сестрицы, которого не было уже много-много сезонов. Ах, столько зим прошло и утекло воды с тех самых пор, когда сестра ваша по крови, увидела Зовущий сон и уже вскоре отправилась в небывалое путешествие по миру со своей лучшей подружкой. Даа, этот удивительный сон видела ваша покорная слуга…
Казалось даже сам лес изумленно замер, вслушиваясь в слова старейшины свободного народца Фейри, а уж на очаровательных мордашках фей было столько удивления… И даже самые разговорчивые феи изумленно примолкли! А одна даже чуть с ветки не свалилась не упала, позабыв даже о своих крылышках, благо ее успели подхватить сородичи и с тихими смешками усадили на место.
- Ну не стоит так удивляться, ведь не спроста же по воле светлоликой Евы и стала я вашей старейшиной. Все пути, которые нам предоставляет наша светлоликая богиня, имеют огромное значение! И вот, одной весенней ночью, накануне праздника Цветов и увидела я этот сон….......

@темы: графоманство